Spud BabiezОб этих пацанах много кто слышал , но никто до сего момента не ведал что они из себя представляют… Итак меньше слов , больше дела… Встречайте , Spud Babiez !!! I. - Inet Что заставило вас заняться музыкой? А. – В раннем детстве я любил слушать музыку из мультиков, особенно из японских. Потом музыку из компьютерных игр начал на магнитофон записывать. Магнитофон был родной, отечественной марки “Томь”. А потом начал сам музыку сочинять, так, в мозгах. Едешь куда-нибудь в машине, и само придумывается, я так дофига придумал и дофига забыл. Затем меня в музыкальную школу отдали, в ней я проучился недолго и ушел оттуда, потому что учили в ней какой-то ерунде, ноткам всяким – “вот это малая терция, это арпеджио, малое трезвучие”. Я думал, что там сразу же играть научат, а там даже на пианино поиграть не давали. Бывало, подойдешь к нему, сразу кричат: “Расстроите!”, а где мне тогда играть-то? И я ушел оттуда, а сейчас жалею, играл бы теперь круче Бетховена… Потом долгое время музыкой не занимался. Но сидишь, смотришь телевизор или музыку слушаешь и думаешь, почему эту мелодию не я придумал, это же так просто. Стал работать и купил себе синтезатор, на нем начал музыку подбирать, слух, слава богу, есть. Потом начал свое сочинять, не менее крутое. S. – Я начал слушать музыку с 93 года, первым моим увлечением была группа “Queen”, помню мои первые кассеты были Def Dames Dope, Turbo B. (from Centory), E-Type и Reel 2 Real. Дальше – больше. Когда у меня появился комп, я начал пробовать делать мегамиксы на проге “Wave studio”. Потом познакомился с Junky, с которым вместе и брейкдансом стали заниматься, он закончил музыкальную школу и круто разбирался во всяких “нотных станах”. Вместе с ним начали творить на проге “Fruity loops”, на которой работаем и по сей день, замесили несколько треков в стиле house и hardcore. Я раньше и понятия не имел о всяких там аккордах и тонах, слух у меня не очень хороший, я не могу, как Соник, просто перебирать пальцами по клавишам. Но Junky меня научил основам. Я сначала мелодию придумываю, а потом подбираю. Часто клевые мелодии придумываются в ванной, но пока до клавиш бежишь, все напрочь забываешь. Мы с Junky еще музыку для пары треков “Смысла слов” сделали, для того же “Палача”. Но вот потом он уехал, и мне пришлось делать музыку одному. Я принципиально избегаю слова “писать”, потому что электронную музыку нельзя “писать”, ее можно только “делать”. По сравнению с тем же роком электронную музыку создавать – как с добрым утром! Не верьте, что электронная музыка сложнее, чем рок. Если все делать по уму, то в роке нужно сначала научиться играть на инструменте, потом для всех музыкантов группы их партии прописать, чтоб все играло гармонично и не резало слух, клавишник себе партии придумывает, затем все надо еще сто раз отрепетировать, а потом еще столько же раз повторить, чтобы не забыть. Не то, что в электронике – сидишь себе, на клавишах поигрываешь, потихонечку себе на компе все набираешь, делов-то! Так что если кто-нибудь сочиняет хаус и говорит, что он “пишет”, то он профан и понтовоз. Я вообще стал заниматься электронной музыкой из-за того, что сам музон слушал и хотел что-то подобное сделать, я видел, что есть музыка очень простая и в то же время клевая. Почему бы и мне не попробовать? Потом в институте я познакомился с Женькой, оказалось, что вкусы у нас совпадают. Я предложил ему попробовать что-нибудь вместе сотворить, ну и понеслось. Какие группы повлияли на ваше творчество? А. - Самой лучшей танцевальной музыкой до сих пор считаю euro-dance конца 80’х-начала 90’х, лучшей музыки нет и не придумаешь. То, что творится на танцевальной сцене сейчас – полное дерьмо, всякие разные хаусы-шмаусы. Взять к примеру The KLF, U96, Masterboy, 2 Unlimited, Dr.Alban и разные группы со сборников “DJ Hits”, помните такие? Вот это круто было! Раньше я на дух не переносил тяжелую музыку, Металлику например, сам звук электрогитар казался мне отвратительным, я не видел смысла в такой музыке. Самой лучшей музыкой считал Скутера, потом первый раз в жизни увидел клип Prodigy “Firestarter”, и дальше пошло-поехало. Тащился от саудтрека “Mortal Combat 2”, а половина групп в этом саундтреке была тяжелые, но мне понравилось, там же услышал Rammstein. Стал эту же Металлику слушать, speed-metal полюбил, готику, но до сих пор ненавижу death-metal и хэви в стиле Sinderella, Scorpions и Ария.Но Iron Maiden и Helloween слушаю. Приобщился к рэпу еще в школе, его слушал. И только году в 2000 услышал black-metal, от него вообще голову снесло! Мелодичней и тяжелее него уже не придумаешь! От этого наверное и увлечения всякими Одинами, Велесами и тому подобным мракобесием. А вообще все, что я слышал, повлияло на меня. Легче сказать, что я не слушаю – попсу (кроме Тату!) и чисто death. S. – Я начал слушать сначала техно-дэнс и рэп и тоже считаю, что euro-dance – самый реальный танцевальный музон. Мне нравился также rave 94-96 года (типа Emmanuel Top, Taucher, Paranoia X, Nexxus, X-Ite). Потом мне попались сборники “Happy hardcore 1”, “Napalm Rave” и альбом Charle Lownoise & Menthal Theo “Charlottenburg”. Я долго не мог въехать, что это за музыка, но потом меня зацепило по полной. Сборники “Thunderdome” подняли мое понятие о танцевальной музыке на более высокий уровень, hardcore – это было то, что надо! Классе в 10 меня кореш Дима приобщил к хэви-метал-культуре. До этого я металл ни разу не слышал, но Iron Maiden, Helloween и Judas Priest оказались такой крутизной! Я ударился в рок. Долгое время я думал, что тяжелее Napalm Death и Pantera ничего в мире нет, но довелось мне услыхать Dimmu Borgir, и я понял, что black-metal еще тяжелее и красивее, чем все, что я слушал до этого. На данный момент я слушаю hardcore, rap, black-metal и готику. Кстати, готика – самый непонятный стиль музыки, к ней относятся такие разноплановые музыканты, как рокеры Paradise Lost и Darkseed, электронщики Hocico и Das Ich, неизвестно к чему относящиеся Lacrimosa и Goethes Erben, а также акустический проект Backworld. Еще обожаю нео-фолк типа Merlons of Nehemiah и Kari Rueslatten. Все эти стили я и хочу выразить в своем творчестве. Кстати, spudcore – это хардкор с элементами готики и джангла, наше собственное изобретение. Точнее, подобное явление существует, но в единичных экземплярах и называется darkcore, но spudcore – нечто другое. В каком же стиле вам хотелось бы делать музыку и что этому мешает? А. – Вообще тупо говорить о стилях, в одном стиле играть неохота. Мне хочется все стили в одну кучу смешать и посмотреть, что из этого выйдет. Не люблю людей, которые засели в своем одном стиле, ничего, кроме него не слушают, а все остальное считают недо-музыкой и дерьмом полным. Но если бы ту музыку, которую этот человек не любит, никто не слушал, то ее бы и не делали. Любая музыка, даже самая странная, имеет право на существование! А мешает мне воплощать идеи в жизнь недостаточная техническая оснащенность, ограниченная инструментальная база и неоконченное музыкальное образование. S. – Точно, отсутствие оборудования мешает. А еще отсутствие финансов. Мы бы пригласили к себе хоть целый оркестр, но куда мы денем такую толпу народа? Но было бы круто – электронная музыка с оркестром, такое мало кто делал, использовать живые инструменты и сэмплы, вот это прикольно. Хотя я знаю, что клавишник Nightwish записывает на фанеру некоторые клавишные партии и второй голос солистки, и, хотя это не нравится некоторым консервативным фанатам группы, но такой ход – шаг вперед, эффект замечательный. Кажется, будто клавишник играет в десять рук. А что тогда можно сделать с электронной музыкой! Что вам вообще в музыке не нравится? А. – Зацикленность и мелодическая скудность многих композиций. Вот почему я не люблю хаус, потому что как можно построить трэк на 5 звуках с примитивной мелодией, которая идет 6 минут и ничем не заканчивается. Такую музыку можно слушать только пьяным на дискотеке, а через десять минут забыть. S. – Да, а есть еще такие стили, как немецкое techno и disco-house. Музыка без музыки. Но это мое субъективное мнение, кто-то и такую музыку слушает, но просто нам она не близка никаким боком. Хотя я люблю speedcore, noizecore, там драйв клевый, хотя мелодий нет вообще иногда. Что для вас музыка вообще? А. – Я по жизни только и делаю, что музыку слушаю. Оглохну наверное скоро. У индейцев есть поверье – “если ты слышишь тишину – ты умер”. Я не хочу когда-нибудь услышать тишину… S. – Для меня музыка – это очень много. С музыкой связаны мои воспоминания, мои мечты. Когда мне плохо – я слушаю ее, когда хорошо – тем более. Разная музыка подходит для разных ситуаций, иногда я целыми неделями слушаю gabber, потом переключаюсь на рэп или black-metal, в зависимости от моего настроя. Музыка, даже самая злобная, несет в себе позитивные чувства, и твои ощущения, проходя через призму гармоничных (или агормоничных) звуков, усиливаются в несколько раз. И это неописуемые моменты, от этого может крышу сорвать, причем без химических стимуляторов. Почему у вас такие странные прозвища, это как-то относится к тому, чем вы занимаетесь или нет? А. – Полное мое имя – Wild Acidoz Sonic, можно просто WAS или Соня. Объяснение каждого слова: 1. Sonic. В школе у меня волосы были до плеч, просто стричься не хотелось. Так их дня 4 не помоешь, и они стоят как им захочется, как у Соника из игрухи на Сеге. Но потом появились деньги, я пошел в парикмахерскую и постригся. 2. Acidoz. Расшифровывается, как Acid off, то есть “вне кислоты”, из-за моих музыкальных пристрастий в то время. 3. Wild. Я раньше граффитил, и мой тэг был – Wild Sonic из-за моего характера. А потом все в кучу собрал, и получилось прозвище, которое сейчас. Кроме того, я учусь на ветеринарном факультете, а любой ветеринар знает, что такое ацидоз, поэтому Acid off превратилось в Acidoz. S. – Со мной все было гораздо проще, Slan я класса с шестого, эта кликуха - производное от имени Слава. Позже я узнал, что у Ван-Вогта есть фантастический роман “Слэн”, где слэны – новая раса мутантов-телепатов. Тоже прикольно. А скандинавские руны, обозначающие буквы в этом слове – мои самые любимые и идеально подходят к моему мироощущению. А название “Spud Babiez” откуда? S. – Это я придумал. Как-то шли мы с Мозжехедом и обсуждали группу “Spudmonsters” (это такой хардкор, типа Biohazard), и стало нам интересно, что такое “spud”. Не помню, в каком словаре я посмотрел, или может у меня в голове все перепуталось, но узнал я, что “spud” - это “обрубок”. Значит “Spudmonsters” и переводится соответственно. Потом на тренировках по брейку самые извращенные фишки я называл “spud”, в тему было, да и само слово мне понравилось. Поэтому наш с Соником проект мы назвали “Spud babiez”, первым названием, которое пришло на ум. Но позже я снова поглядел в словарь, и у слова этого было уже 2 перевода – “картошка” и “мотыга”. Мы решили название не менять, и сейчас мы “Дети картофеля”! Есть же “Дети кукурузы” всякие, почему бы не быть и “Детям картошки”? К тому же звучит здорово. Ваша музыка навевает мрачные мысли, вы случайно не сатанисты или националисты? Ведь многие габберы и блэкеры отличаются именно такими взглядами. А. – О, да! Долой оккупацию Германии и свободу Burzum’у! На самом-то деле нет. Сама мифология Скандинавии и Древней Руси и сатанинская культура, Толкиен – само по себе это все интересно, и музыка, навеваемая этим, очень крутая! На самом деле настоящих сатанистов нет, а из паганистов (то есть поклонников языческих богов) знаю только одного Burzum’а, да и того посадили. Сатанистов хватает только на то, чтобы на кладбище сходить, да кошку какую-нибудь дохлую распять. У меня есть свой Бог, в которого я верю, а все остальное мне как-то по барабану. А национализм – это дерьмо! Долой скинов, гитлер капут! Если мы и используем фашистские гимны, то это по приколу. S. – Нас часто об этом спрашивают, но все совсем наоборот. Сатанистов я не люблю, этим людям просто нечем заняться. Я вообще вне религии, но мне почему-то становится нехорошо, когда я бываю в церкви, меня гнетет эта мрачная пафосность христианства. Я верю в высшие абстрактные силы, но я не верю в христианского бога. Если уж так рассуждать, то мне ближе буддизм, но и это не то, что надо. Фашистов тоже не люблю, мне нравится свастика сама по себе, нацистская музыка тоже ничего, типа Forthcoming Fire или Von Thronstahl. Но сама идея фашизма – это отвратительно. Я поражен, что такое дерьмо, как фашизм, вылезло в России, молодежь забыла Великую Отечественную. Их бы сейчас туда, этих бритых. С какими группами вы бы хотели выступить вместе или сделать совместный проект? А. – С хорошими. Неважно в каком стиле, лишь бы песня хорошая получилась. S. – Я хочу сделать совместные треки с какими-нибудь рэпперами, но только не с консервативными понтовозами. А еще хочу выступить на одной сцене с Hocico, KIFOTH или Das Ich. Ну можно еще с Wumpscut. А еще просто хочу на готический фестиваль, хоть одним глазком взглянуть! Как вообще пишутся ваши треки? А. – С меня музыка, со Слэна аранжировка, вот и все. Если делаешь кавер, то за счет аранжировки можно изменить весь трэк. А мелодии придумываются просто – или у тебя что-то уже есть в мозгах, или просто сидишь и перебираешь пальцами по клавишам, что-нибудь да придумается. 60% песен так и было создано. Иногда беру за основу музыку из игр и мультиков, потом развиваю это дело. S. – В мелодиях я не очень силен, меня больше прикалывает построение треков, куда какие звуки всунуть. Я выполняю техническую работу, довожу трек до ума. Я тащусь, как Aphex Twin свои темы лепит, я так же хочу. Но часто и я придумываю мелодии, бывает… Вы собираетесь использовать вокал в своих композициях? А. – Ясен пень, мы и сами поем! Проект развивается, поэтому нам для создания пущего эффекта нужна девушка с голосом, как у Тарьи Турунен из “Nightwish” ( то есть с оперным),а если таких нет, то хотя бы с красивым голосом и не менее красивой внешностью, и слушающей разнообразную музыку, а не только Backstreet Boys и Децла. Мы тут собираемся проводить совместную работу с индустриальным проектом WOID, но пока ничего загадывать не будем. Но вокал у нас так или иначе будет. Главное – орать! Девушки, оставляйте сообщения на е-клабе или кидайте на мыло zhekaslan@aport2000.ru ! S. – Да, да, девушки, давайте, приходите. А то Соник с Woid’ом уже меня заставляют петь, а я не умею! Но поорать смогу, это стопудово! Особенно под хардкор. Напоследок так называемый “Вопросник Пруста”. На вопросы нужно отвечать быстро. Поехали.. 1.Как вы представляете себе наивысшее
счастье? 2. Что вы считаете своим наибольшим
достижением? 3. Какова ваша самая отличительная черта? 4. Какой вещью вы дорожите больше всего? 5. С какой исторической фигурой вы себя
отождествляете? 6. Ваша любимая поездка? 7. Какую добродетель вы считаете
переоцененной? 8. Что вам больше всего не нравится в
вашей внешности? 9. Какого вашего современника вы
презираете больше всего? 10. Какими словами и выражениями вы
злоупотребляете? 11. О чем вы больше всего жалеете? 12. Кого или что вы любите больше всего? 13. Где и когда вы были наиболее счастливы? 14. Где бы вы хотели жить? 15. Если бы вы могли изменить что-то одно в
вашей семье, что бы вы изменили? 16. Что вы считаете верхом позора и
унижения? 17. Что вам больше всего не нравится? 18. Чем вы больше всего любите заниматься? 19. Ваши герои в реальной жизни? 20. Ваши любимые имена? 21. Как бы вы хотели умереть? 22. Если после смерти вы могли бы
вернуться в виде какого-то человека или
вещи, что бы это было? 23. Ваш девиз? Вот !!! И это еще не все…. Помни твой день – четверг 22 августа , твое время 22.00 , твой канал – Радио Нашего города… Твоя музыка - Hardcore!!! |
|
| клубная
жизнь | статьи | группы и
исполнители | стили и
направления | Copyright (C) 2000-2005 by RM & JunGO!!
|