E-Club: BOMB THE BASS

главная страница / музыкальный сленг / стили и направления /

перейти в форум

<<< назад

Bomb The Bass

BOMB THE BASS - это псевдоним лондонского ди-джея Тима Сименона. Будучи еще девятнадцати лет отроду, он уже крутил пластинки в клубе "Wag Club", а также поступил на курсы звукоинженерии, а знания, полученные во время учебы, успешно применил после ее окончания для создания своего первого сингла "Beat Dis". Благодаря достаточно глубоким навыкам работы в области сэмплинга, MIDI он смог хорошо записать, а впоследствии и издать эту работу, которая обошлась ему меньше чем в 300 фунтов.

Вскоре заглавный трек сингла вошел в компиляцию "Pump Of The Volume", а через некоторое время стал вторым номером в британских чартах. Новаторское использование сэмплов, взятых из различных и доселе неиспользуемых источников, умелая работа со звуком сыграли громадную роль в столь быстром успехе сименона, который затем лишь сильнее закрепился на "волне" со своим демонстрационным LP BOMB THE BASS "Journey Into Stereophonic Sound", всколыхнувшим танцевальное сообщество. Вскоре Сименон становится звездой, а его успех вносит в музыкальный мир понятие ди-джея как музыканта.

Следующий LP BOMB THE BASS "Into The Dragon" вышел в 1988 году, и опять два трека из него "Megablast/Don't Make Me Wait" и "Say A Little Prayer" (представляющий вокалиста Maureen Walsh) попали в десятку британских хитов.

Далее последовала работа с Neneh Cherry (над хитами "Buffalo Stance" и "Manchild"), а также Сименон сопродюсировал треки Adamski "Killer" и Seal "Crazy". Однако, как это ни странно, данное сотрудничество ничего не принесло Тиму в финансовом плане, и он решил вернуться к работе над треками BOMB THE BASS.

В 1991 году выходит очередной LP "Unknown Territory". Именно эта работа BOMB THE BASS является поворотной точкой проекта в сторону более трип-хопового звучания. Развитие этого направления привело к тому, что в начале девяностых Тим даже некоторое время сотрудничал с Bjork и супермоделью Naomi Campbell. Также в 1994 году Тим создал собственный лейбл Stoned Heights и уже в 95-м издал там свой очередной альбом "Clear" - эклектичную смесь соула, хип-хопа и даба, записанную в соавторстве с такими известными музыкантами, как Sinead O'Connor, Jah Wobble, Bim Sherman и Justin Warfield. После издания "Clear" Тим оставил работу над проектом BOMB THE BASS и уделил максимум внимания поискам новых молодых и перспективных музыкантов для Stoned Heights. Этой деятельностью он занимается и по сей день.

Стилистика: Hip Hop, House, Acid House, Club/Dance, Electronica 

Лейблы: Rhythm King (1 релиз), 4th & Broadway (1 релиз), Fourth & Broad (1 релиз), Quango (1 релиз), Island (1 релиз), Sire (1 релиз) 

Дискография:

"Into The Dragon" (1988) 
Rhythm King 
"Unknown Territory" (1991) 
"Clear" (1995)

 

RLE Banner Network

| клубная жизнь | статьи | группы и исполнители | стили и направления |
| история граффити  | граффити-галерея  | советы мастеров  |
| граффити-сленг  | музыкальный сленг |

Copyright (C) 2000-2005 by RM & JunGO!!