Basement JaxxРовно через два года после их первого появления на обложке "DJ Mag" Basement Jaxx выпустили дебютный альбом, подтверждающий то, что сейчас они самые популярные исполнители хауса в мире. По приказа фотографа, Саймон Рэтклифф и Феликс Бакстон садятся на корточки возле старого ирландского паба на одной из улочек Брикстона. Они протестуют и морщат носы от едкой вони застоявшейся мочи. На заднем плане толстый торговец с рынка тащит тележку. Он гладит с ухмылкой в сторону ребят, и в этот момент камера щелкает. Торговец угрожающе сплевывает с отвращением, устанавливает свои помидоры и говорит: "Парни из Челси". Но они не из Челси, хотя здесь находится их подвальчик. Оба живут в Брикстоне, в двух шагах от их подвальной студии на Коулдхабор Лэйн, местные называют ее "мертвая миля". Здесь они провели лучшие пять лет, закрывшись ото всех, тщательно вырабатывая специфический звук Basement Jaxx. Подумайте, а чем вы занимались пять лет назад в то время, как эти двое парней, благодаря своему мастерству и таланту, удивительным образом превратились в самых популярных исполнителей в Англии. Эта парочка двадцати с чем-то лет прошла путь от неизвестности до номинации на премию "Меркьюри". С того времени как они подписали контракт с XL Recordings и закончили дебютный альбом "Remedy" их жизнь набирает обороты. Теперь они так загружены, что недавно вынуждены были отказаться от ремикса для Мадонны. Почти в это же время они начали организовывать вечеринки в Брикстоне. Вначале скромные такие "посиделки" в мексиканском ресторанчике Tako Joe's (теперь Pangea), потом выступления на площадках по больше. Именно во время этих выступлений они испытывали новые треки и идеи. На одном из них Коррина Джозефа пела под их музыку для воодушевленных поклонников. "Fly Life" была их первым успехом. В апреле 1997 парни отправились в Нью-Йорк, в Twilo, на день рождения Дэнни Тенаглья. К тому времени у них уже была налажена связь с Yanks, были предложения от Луи Вега, Арманда ван Хелдена, Эрика Морильо и Роджера Санчеса. "Мы работали ди-джеями в Twilo", - вспоминает Феликс, - "и тут вдруг такое! Поворачиваемся, а тут Арманд ван Хелден говорит, типа "как жизнь?", там были Роджер Санчес и Дэвид Моралес. Неожиданно мы были окружены этими "легендами" и все говорили нам: "Привет, как дела?"". Саймон добавляет: "Американцы, конечно, какие-то поверхностные и приземленные, и мы немного над ними посмеивались; но с другой стороны, очень приятно, когда кто-нибудь звонит и говорит, что ему очень нравится то, что ты делаешь. Англичане слишком безразличны и высокомерны. И ничего хорошего в этом нет". Что ты думаешь о Basement Jaxx? Дэвид Моралес: "Новаторы поднимают настроение и всегда впереди. Надо еще что-то говорить?..." (Ну, вообще-то да, Дэвид, но, ничего, перебьемся.) Эрик Морильо: "Я знаю их довольно давно и думаю, что они просто невероятные. Более всего мне нравится, как они сэмплируют звуки, которые никто не использует, и что у них это получается совсем не так, как у других. Я думаю, что они взорвут мир и выведут хаус музыку на совершенно другой зрелый уровень, дадут ей новое правильное направление". Был еще один значительный шаг. "Никто раньше не использовал Masters At Work", - говорит Саймон. - "Это было здорово. Настоящая музыка будущего, я не мог понять, как они это делали. Действительно, классная джазовая музыка". "Нам нравится хаус", - говорит Феликс, - "но мы стараемся не перерабатывать, потому что можно доэкспериментироваться до полной фигни, под которую нельзя танцевать. Хаус - это классный пульсирующий звук, под который можно хорошенько расслабиться в клубе". Сейчас они меньше играют на вечеринках и могут
сосредоточиться на будущем. Способствует всему этому менеджер
Massive Attack, который теперь занимается их делами. Пит Тонг: "Они очень классные и необычные, чего всегда не хватает. Я восхищаюсь ими особенно за то, что они сметают барьеры и стирают границы между разными стилями, присутствующими в танцевальной музыке". Томас Бенгалтер: "Они очень продвинутые исполнители, именно это мне нравится, в хаус-музыке, иногда этого недостает. Basement Jaxx - творческие ребята, со множеством идей и
оригинальных мыслей, они хорошие музыканты, но больше всего меня пронимает содержание. Их музыка очень доступна, но в то же время это настоящий андеграунд. Я думаю, они действительно выдающиеся исполнители, их внутренний мир находит выражение в музыке. Я уверен, что их музыка покорит многих". |
|
| клубная
жизнь | статьи | группы и
исполнители | стили и
направления | Copyright (C) 2000-2005 by RM & JunGO!!
|