E-Club: Jeff Mills

главная страница / музыкальный сленг / стили и направления /

перейти в форум

<<< назад

Jeff Mills

Одно из крупнейших имен в американском техно наряду с Робертом Худом (Robert Hood), Карлом Крейгом (Carl Craig) и Джои Белтрамом (Joey Beltram). Чемпион по части неустанного поиска твердости в своих обнаженных, почти индастриальных ди-джей-сетах, Миллс последний в долгой череде детройтских талантов, завоевавший международное признание. Он был одним из основателей мощной детройтской организации Underground Resistance вместе со своими партнерами "Мэд" Майком Бэнксом ("Mad" Mike Banks) и Робертом "Нойзом" Худом (Robert "Noise" Hood), а также помогал набирать туда музыкантов и записывался там. В 1992 году он переехал в Нью-Йорк, где более усердно занялся своей сольной и ди-джейской карьерой (с постоянным местом на легендарном Limelight и контрактом с заметным немецким лэйблом Tresor). Хотя вся команда UR отвергала слухи о разногласиях между ними, решение Миллса уйти было явно окончательным; после этого Бэнкс чуть ли не отрекался от сотрудничества с Миллсом, а Миллс дистанцировался от растущей политической воинственности Бэнкса и организации UR. Релизы Миллса на UR отличаются минимализмом, беспорядочностью и аритмичностью. В них элементы хардкор-эйсида и индустриального техно сливались с минимальной эстетикой Детройта. Неудивительно, что его пост-UR продукция ничуть не смягчилась, только привычка к четырехканальным трекам сменилась более качественной продукцией.

Еще до своего входа в UR (он тогда изучал архитектуру) Миллс ди-джеил на детройтской радиостанции WDET, крутя все от Meat Beat Manifesto и Nine Inch Nails до чикагского хауса и андеграундного детройтского техно. Записываться он начал в середине 80-х, работая с Тони Стоком (Tony Stock) над проектом The Final Cut. С Бэнксом он познакомился в местной гарэйдж-группе Members Of House, где Бэнкс работал с конца 80-х. Миллс ремикшировал трек на сингле Members, и их общая с Бэнксом любовь к чикагскому соулу и тяжелому краю детройтского техно расцвела в Underground Resistance, который был задуман и для бизнеса, и для творчества. Втроем с Робертом Худом они записали несколько альбомов и синглов с такими известными треками, как Waveform и Sonic. Затем Миллс уехал в Нью-Йорк, где с 1992 года постоянно выступал в клубе Limelight и записывался на немецком лэйбле Tresor и на своем собственном Axis. Дискография Миллса на Tresor на данный момент включает два полноразмерных томa из серии Waveform Tramsmissions. Также на его счету целая куча синглов на Axis и несколько треков в сотрудничестве с Робертом Худом на его лэйбле M-Plant. React в 1996 году выпустил его живой ди-джей-сет в Liquid Room в Токио.

 

RLE Banner Network

| клубная жизнь | статьи | группы и исполнители | стили и направления |
| история граффити  | граффити-галерея  | советы мастеров  |
| граффити-сленг  | музыкальный сленг |

Copyright (C) 2000-2005 by RM & JunGO!!