E-Club: Kenny Larkin

главная страница / музыкальный сленг / стили и направления /

перейти в форум

<<< назад

Kenny Larkin

Техно-музыкант "третьей волны", член новой школы детройтского техно, которая вводит знаменитый "остроугольный" футуризм в новые и новаторские области. Хотя он пропустил формирующие 80-е годы, поскольку служил в армии, Ларкин, коренной детройтец, увеличил свои обороты по возвращении оттуда благодаря Джуану Аткинсу (Juan Atkins) и Деррику Мэю (Derrick May). Еженедельное радио шоу последнего вдохновило Ларкина на запись музыки. Обладая глубокими хаусовыми корнями, Ларкин быстро подогнал формальные характеристики техно под свой резкий, но утонченный стиль, который ставит его музыку где-то посередине между Детройтом и Чикаго, совмещая более размашистый ритм хауса с мощным фоновым битом и жаждой эксперимента техно. В начале 90-х он выпустил пару синглов - We Shall Overcome и Integration - на лэйбле Ричи Хоутина/Джона Аквавивы (Richie Hawtin/John Acquaviva) Plus 8. В 1992 году Кенни основал собственный лэйбл Art Of Dance, на котором выпустил наиболее принятые критикой проекты Dark Comedy и Yennek, а также более эксцентричный проект Pod. Затем он переключился на такие лэйблы, как Buzz, Warp и R&S. В 1994 году он выпустил на Warp Records в Англии и на TVT в Штатах свой первый альбом Azimuth. Альбом хвалили в европейской и американской прессе и называли одним из самых оригинальных техно-альбомов в истории.

1995 год был для Ларкина очень продуктивным. Он получил звание "Лучшего техно-музыканта" от Metro Times, закончил строить свой потрясающий 24-трековый офис/студию для своего лэйбла, он выпустил свой второй альбом, названный Metaphor, и много ездил по миру, ди-джействуя и играя в живую на крупнейших фестивалях Европы, причем на некоторых из них его слушало сразу 25 000 человек.

Его треки появлялись на нескольких заметных компиляциях детройтского техно новой школы, оказывая мощное влияние на британское, немецкое, а также американское течение техно. Его публикации за рубежом, как и у других детройтцев вроде Джеффа Миллса (Jeff Mills) и Карла Крейга (Carl Craig), достигли такого успеха, который значительно превысил их успех на родине.

 

RLE Banner Network

| клубная жизнь | статьи | группы и исполнители | стили и направления |
| история граффити  | граффити-галерея  | советы мастеров  |
| граффити-сленг  | музыкальный сленг |

Copyright (C) 2000-2005 by RM & JunGO!!