Wink
Джош Уинк (настоящее имя Джошуа Уинклман) начал свою музыкальную карьеру в возрасте 13
лет в качестве помощника одного из ди-джейских обьединений его родного города Филадельфия.
Не по годам смышленый Джош вскоре сам встал за вертушки. Выступления давались трудно, но
скоро он научился контролировать температуру на танцполах, с каждым удачным сетом повышая
градус кислоты до точки кипения.
Родители Джоша не препятствовали увлечению сына и всячески
поощряли его деятельность. В 1988 году он познакомился с человеком по имени Кинг Бритт и они на пару замутили проект E-Culture "Tribal Confusion" (лейбл Strictly
Rhythm). Эта запись стала андеграундной классикой.
Хотя карьера ди-джея набирала обороты, Джоша не покидала
мысль о выпуске собственных записей. Вместе с Бриттом он создает лейбл Ovum Recordings (с европейскими отделениями Nervous/Sorted) в 1994 году, где выходит его первая сольная удача Liquid
Summer. Синглы и
ремиксы для исполнителей, таких как Moby, также помогали ему и в ди-джейской деятельности.
1995 год ознаменовался появлением интригующей
электро-хаусовой композиции Higher State Of
Consciousness, поначалу выпущенной как B-side, и нервно-паралитического сингла Don't
Laugh,
представляющего четырехминутную историю человека, надышавшегося веселящего газа.
В 1996 году казалось небо упало на землю, пролившись
кислотным дождем - такова была реакция на новую версию сингла Higher State Of Consciousness'96. Этот smoke on the water техно-музыки
породил определенный стандарт танцевальной хитовости, явив широчайшим массам визжание и
истерический вопль игрушки ХХI века - синтезатора TB-303 Bassline фирмы
Roland, ставший для
техно таким же фетишем как в свое время Fender Sratocaster для рока. Джош Уинк вошел в
историю современной музыки как создатель эпохального гимна кислотного поколения.
Дебютный альбом Left About The Clouds получился слегка
неровным, сказалась эклектичность материала - клубные хиты
Hipnotizin' и How's The Music не вполне вписались в окружении почти
индустриальных мини-пассажей и фрагментов поэзии Бойда Райса. Однако композиции Warm Wet
Sand и You Are The One показали, что Джош Уинк может сочинять и красивые мелодии.
1997 год. Выходят два сингла - Acid Breaks, содержащий
вокальный семпл Флейво Флейва (группа Public
Enemy) и глюкообразный трек Are You There?
Новый альбом Herehear 1998 года разительно отличается от предыдущего творения Уинка
появлением необычных творческих дуетов с вокалисткой This Mortal Coil Каролиной Кроули (композиция I'm On Fire), филадельфийской поэтессой Урсулой Ракер (6th
Sense) и культовым
Трентом Резнором из Nine Inch Nails (Вlack Bomb (Jerry In The
Bag)).
Последний заслуживает отдельного упоминания хотя бы потому,
что это первая песня выпущенная Трентом Резнором за последние полтора года. Пронзительный вокал Трента, его
оригинальная мелодика, индустриальный грув идеально сочетались браком с тягой Уинка к
музыкальному экстремизму.
Треки Hard Hit и Young Again, записанные с участием саксофониста
Эллиота Левина, явили новую интересную грань в творчестве Джоша Уинка.
Открытость его музыки влияниям извне мира танцевальной
культуры наилучшим образом характеризует Уинка, который, кажется, только начинает нас удивлять.
|
|