E-Club: Westbam

главная страница / музыкальный сленг / стили и направления /

перейти в форум

<<< назад

Westbam

Westbam это псевдоним Максимилиана Ленза (Maximilian Lenz), родившегося в 4 марта 1965 года в Мюнстере (Muenster), Германия. Он не только самый популярный и уважаемый DJ в Германии, он также самый прогрессивный электронный музыкальный продюсер. Сооснователь Берлинского танцевального лэйбла Low Spirit, а также промоутер такого всемирного техно-музыкального события как "Mayday".

1983-м годом отмечается начало его карьеры в клубе Odean в Мюнстере. В 1984 он переезжает на постоянное жительство в Берлин, который все еще был разделен стеной. Westbam начинал ди-джеить в знаменитом Берлинском клубе Metropol и его оригинальная техника микширования привела его к известности далеко за границы разделенного города.

В 1985 Westbam работает с Klaus Jankuhn и выпускает свой первый сингл под названием "17", который был записан под вдохновением Пола Хадкастловского (Paul Hardcastle) "19", одного из первых его сэмплерных хитов того времени. Одной из кульминаций тех лет было несомненно его исполнение в 1988 на Олимпийских Играх в Сеуле, где он сделал неоценимый вклад в немецкую электронную культуру.

В 1989 он сделал свой первый альбом "The Cabinet". Он был первый ди-джейский альбом, который был запущен на Немецкий рынок. Этот альбом, включал трэк "The roof is on fire", который привел Westbam'а к большому успеху, а также лэйбл Low Spirit Recordings. Песни подобно "Monkey Say Monkey Do", "And Party" и "No More Fucking Rock'n Roll" эти поражающие названия известны всем, кто посещал танцпол в Германии и не только там в те времена.

В 1991 рождение его второго альбома под названием "A Practicing Maniac At Work". Первый Mayday также прошел в 1991 и Westbam решительно включился в артистические концепции следующих Mayday'ев. Westbam и Klaus Jankuhn снова объединились, но уже в отдельную команду под названием "Members of Mayday", чтобы выпускать гимны для каждого Mayday'я. Абсолютно все Mayday-гимны такие же популярные как прочая танцевальная музыка, только в добавок ко всему прочему они теперь достигли статуса культа.

Четвертый альбом Westbam'а "Bam Bam Bam" появился в 1994 году в его содержании был наиболее успешный сингл до настоящего времени - "Celebration Generation". Альбом достиг 14 места в Немецком LP-чарте и только в одной Германии было продано свыше 140.000 копий.

1995. Westbam снова вошел в позиции чартов с рэмиксом классической песни Yello "Bostich". Первый "Member Of Mayday" LP под названием "Members only" появлялся со всеми "Members" хитами. В течение того же года "Westbam, Jankuhn и Stephenson" выпустили "Always Music". Для этой композиции две звезды знаменитых студий Westbam и Jankuhn соединили усилия с Бельгийским DJ Axel Stephenson с Bonzai Records.

1995 Здесь неоспоримо выделяется десятая годовщина лэйбла Low Spirit, который выпустил двойной альбом "The Age Of The DJ Mixer", в который десять композицый (миксов) сделанных Westbam'ом.

Успех не покинул Westbam'а и в 1996 году. В течение Января он получил очень ценную культурную награду от Берлинского большого дэйли ньюс журнала "BZ". Он занял это место рядом с другими получателями главной награды такими как например, международно-известные исполнители Mario Adorf, Bernhard Minetti и Otto Sanders.

В середине 1996 Westbam выпускает композицию "Terminator" - это четкий электронный трэк, который быстро поднялся до привычной популярности на клубной сцене. За этим следовал "Born to Bang", который несомненно снова продемонстрировал музыкальную универсальность Westbam'а.

1997 откладывает все в сторону. Это все началось с его первой книги "Mixes, Cuts, Scratches". В своей книге, Westbam представляет коллекцию своих собственных слов из интервью с поэтом Rainald Goetz, о искусстве, о работе и жизни как DJ и анекдотические мысли и открытия.

Затем появилась композиция "Sonic Empire", которая стала хитом музыкального рынка. Один из гимнов Mayday'а, написанный и выпущенный вместе с Klaus Jankuhn под псевдонимом "Members of Mayday", поднимался до номера один на German Media Control Charts и был очень восторженно принят всей музыкальной индустрией. "Sonic Empire" в июле перевалил за отметку 500.000 экземпляров, пока Westbam создавал новый хит - "Sunshine". "Sunshine", официальный гимн Love Parade Anthem был следующим переворотом, который бушевал в дэнс-чартах в течение лета и был награжден золотой наградой.

Летом 1998 года появился новый альбомом Westbam'а "We'll Never Stop Living This Way". Название или возможно девиз отражает путь Westbam'а в определении и производстве музыки. Он содержит четырнадцать разрушительных трэков - супер хитовый сингл "Hard Times" или с hip-hop направленностью "Free Me" совместно с Afrika Bambaata. Рядом с этими хитами фаны найдут более экспериментальные трэки например, "Die Dunkelsequenz" то же пуристический, медленный и тяжелый трэк или "Crash Course", который генерирует танцевальный грув не используя схемы типичного хауса.

Westbam имеет решающее влияние на Techno house культурное развитие в мире и его творческий импульс все еще жив и угасать или умирать (слава богу!) не собирается.

Перевод и компиляция Александр RM

 

RLE Banner Network

| клубная жизнь | статьи | группы и исполнители | стили и направления |
| история граффити  | граффити-галерея  | советы мастеров  |
| граффити-сленг  | музыкальный сленг |

Copyright (C) 2000-2005 by RM & JunGO!!