Emmanuel Top
Затворничая в своей студии "Studio des
Ondes" этот скромный первопроходец французского
техно постоянно напоминает о себе. Одновремено являясь автором амбициозных
минимал-техно альбомов Release и Asteroid и продюсером мега-хита Seven Days And One Week совместного с
Бруно Санчиони и Бруно Картье проекта ВВЕ , призрак техно заправляет собственным лейблом Attack и занимается дистрибуцией своих записей, удачливо
сочетая качества настоящего артиста и настоящего бизнесмена. 1996 год увидел признание артиста на родине. Макси-сингл проекта POF "Tri-Cid" разошелся по миру в количестве 50 000 экземпляров, слушатели с нетерпением ожидали выхода нового экспериментального альбома на Mute в марте. Но альбом Asteroid появился только осенью. Причина - запись и продюсирование сингла нового проекта ВВЕ (название происходит от инициалов имен участников Bruno Sanchioni, Bruno Quartier & Emmanuel Top). Композиция Seven Days And One Week произвела реакцию подобно взрыву нейтронной бомбы- все центральные радиостанции по обе стороны океана передавали ее почти круглосуточно - казалось мир шоу-бизнеса помешался на этой техно-транс-поп мелодии, чья простота и обаяние сочеталась с сокрушительной энергией танцпола. В одной только Франции было продано сто тысяч экземпляров сингла. Дивиденты, полученные за продюсирование (!!!) трека (композиторами которого значатся Санчиони и Картье), позволили Эмманюэлю Топу обеспечить полную свободу промоушна собственной продукции - честолюбивая мечта любого молодого музыканта. Крупнейшие лейблы Великобритании Polygram, XL, Virgin UK и Sony устроили войну за право издания композиции. Эмманюэль сам вел переговоры с представителями звукозаписывающих компаний, лично подписывая контракты с американцами Positiva и Virgin France.
Эмманюэль твердо убежден: "Техно никогда не имело поддержки у больших компаний, оно развивалось само по себе, без чьей-либо помощи. Зачем ждать других, если можно сделать самому? " Тем не менее он не перестает жаловаться, что во Франции все идет очень медленно. Эмманюэль предпочитает тишину маленького городка на франко-бельгийской границе шуму и суматохе Парижа. Парадоксально, но он абсолютно не слушает техно-музыку предпочитая ей альтернативный рок и продукцию лейбла Warp - Aphex Twin, Autechre и, что совсем непонятно, терпеть не может танцевальные вечеринки. Вместо этого Эмманюэль ночами сидит в студии, иногда выходя на улицу, чтобы послушать отдаленный шум автомобильных заводов: в этих полуразличимых звуках он возможно черпает свое вдохновение. Его звучание всегда лаконично и самодостаточно. Несколько ювелирно подобранных семплов и никаких лишних эффектов. Уважайте этого пионера французского техно. |
|
![]() | клубная
жизнь | статьи | группы и
исполнители | стили и
направления | Copyright (C) 2000-2005 by RM & JunGO!!
|