Scorn
Амбиентный минимализм прошел изрядный путь со времен Pink Floyd и Can 70-х.
Новые владыки этого зыбкого царства - такие личности, как Томас Коннер, Роберт Рич, Тэтсу
Иное и неутомимый Мик Харрис. Будучи автором и иделогом амбиентно-дабового проекта
Scorn, Харрис в 1991 г. вплотную занялся низкочастотным звуком и уже в следующем году на известной экспериментальной фирме Sentrax выходит Dream about dreaming (мне приснилось,
что я сплю) - проект Lull. Дальше были 10 полнометражных альбомов проектов
Scorn, Lull,
Equations Of Eternity. Начинал Харрис свои музыкальные экзерсисы на барабанах динозавров
экстремального рока Napalm Death. Переход от сорванного Грайндкора к амбиентовым
пейзажам не был утомительным, как пояснил Мик одному журналисту по телефону: "я горжусь,
так как мне довелось быть в составе единственного и неповторимого Napalm
Death,
переставшего для меня быть таковым после ухода из состава. Для меня тогда все кончилось, я После ухода из Scorn-а Ника Буллена Мик Харрис в одиночку плавает на лэйблах Invisible, KK, Subrosa и собственном Possible Records. Будущее Харриса таит множество событий (судя по всему) - впереди проект Lull, который уже разродился альбомами Continue, Moments и др. |
|
| клубная
жизнь | статьи | группы и
исполнители | стили и
направления | Copyright (C) 2000-2005 by RM & JunGO!!
|