E-Club: Scorn

главная страница / музыкальный сленг / стили и направления /

перейти в форум

<<< назад

Scorn

Амбиентный минимализм прошел изрядный путь со времен Pink Floyd и Can 70-х. Новые владыки этого зыбкого царства - такие личности, как Томас Коннер, Роберт Рич, Тэтсу Иное и неутомимый Мик Харрис. Будучи автором и иделогом амбиентно-дабового проекта Scorn, Харрис в 1991 г. вплотную занялся низкочастотным звуком и уже в следующем году на известной экспериментальной фирме Sentrax выходит Dream about dreaming (мне приснилось, что я сплю) - проект Lull. Дальше были 10 полнометражных альбомов проектов Scorn, Lull, Equations Of Eternity. Начинал Харрис свои музыкальные экзерсисы на барабанах динозавров экстремального рока Napalm Death. Переход от сорванного Грайндкора к амбиентовым пейзажам не был утомительным, как пояснил Мик одному журналисту по телефону: "я горжусь, так как мне довелось быть в составе единственного и неповторимого Napalm Death, переставшего для меня быть таковым после ухода из состава. Для меня тогда все кончилось, я 
не мог продолжать в том же духе - и это стало поводом". Со Scorn-ом Мик развил целую науку концертных выступлений: "Я стараюсь придать как можно больше жизни своим концертам. На сцену выносится все, что можно - секвенсоры, фоновые пленки, вживую выстраиваются петли, звук на ходу подвергается всевозможным изменениям. Сколько бы мне ни было лет, мне всегда нравится выйти на сцену и вломить так, чтоб стены гудели!".

После ухода из Scorn-а Ника Буллена Мик Харрис в одиночку плавает на лэйблах Invisible, KK, Subrosa и собственном Possible Records. Будущее Харриса таит множество событий (судя по всему) - впереди проект Lull, который уже разродился альбомами Continue,  Moments и др.

 

RLE Banner Network

| клубная жизнь | статьи | группы и исполнители | стили и направления |
| история граффити  | граффити-галерея  | советы мастеров  |
| граффити-сленг  | музыкальный сленг |

Copyright (C) 2000-2005 by RM & JunGO!!