MTV-зация страны продолжаетсяНа днях в газете ВН была опубликована статья посвященная местным телепередачам для молодежи. Я как ценитель "истинной веры" не могу пройти мимо ее, чтобы прилюдно не поплеваться. Читайте сам текст статьи и мои комментарии к нему.Нужна ли кировской молодежи кировская передача про кировскую молодежь? С таким вопросом мы обратились к кировской молодежи. Ответ: Да! Правда, 4% респондентов выразили сомнение в том, могут ли на кировском ТВ сделать ничего действительно стоящее. Зато молодые вятчане, ничуть не сомневаясь, подтвердили: передачу для молодых должны делать молодые. Понятно, конечно, у взрослых тетек и дядек опыта больше, но понимают ли они действительно, что нужно молодым, знают ли они столько о проблемах молодежи, сколько о них знает сама молодежь? Ребята ответили единогласно: "Дядек в отстой!". Один из респондентов сказал: "У наших родителей столько проблем, что времени на нас не хватает. Все понятно, нужно обеспечивать семью. Зачем грузить их лишний раз? Будем делать сами!". Из существующих кировских программ 21,4% опрошенных предпочитают "Only music", 3,6% - "Хит-Анкету", 1,2% - "3/4", 2,4% - "Давай поговорим". 7,1% смотрят все подряд, а 23,9% вообще не смотрят кировские каналы. 40,4% смотрят исключительно MTV и другие центральные каналы. Одна девушка сказала: "Зачем мне смотреть кировские передачи? Мне вполне хватает MTV и ночного Интернета". Итак. MTV побеждает. Обидно. Может быть, потому, что кировские каналы стараются говорить о провинциальных проблемах, а между тем у современной молодежи культуры нет границ? Наталья Тишецкая Непонятно в каких трущобах мадам Тишецкая выловила этих респондентов, но они оказались причастны к местной гопской тусовке. А их дегенеративное мышление не способно отличить действительно стоящий продукт от типичного ширпотреба рассчитанного на колхозную интеллигенцию. И тем не менее, вопрос поднят правильный. На мой взгляд программа "3/4" неплохо зарекомендовала себя в молодежной среде. По поводу программы "Only music" я уже высказался. Программа "Давай поговорим" на столько тупа и примитивна что достойна отдельной статьи. (и поверьте мне она будет ) "Хит-Анкета" можно даже не считать за передачу, даже на нашем примитивном местном ТВ, она поражает своей любительщиной. Не смотря на далекость г-жи Тишецкой от молодежной тусовки, она права - MTV побеждает. А вот жаль это или нет, каждый решает для себя сам. RM (C) 2000 |
|
| клубная
жизнь | статьи | группы и
исполнители | стили и
направления | Copyright (C) 2000-2005 by RM & JunGO!!
|